Мотоциклы в Николаеве. Мотодневники СКАРАБЕЙ

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
:: Моя первая поездка в Николаев.
29 октября 2015г.
:: Поездка в Николаев на день памяти погибшим мотоциклистам.
14 октября 2015г.
Дневник СКАРАБЕЙ
Поездка в Николаев на день памяти погибшим мотоциклистам.

Начну с того что выехал ночью 17го сентября (НИКОГДА НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НОЧЬЮ В ПУТЬ, ТОЛЬКО ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЧАИ!), ехал через Павлоград, Синельниково, Запорожье, Никополь, Херсон (был в стороне). Настроение было отличное! Навигатор указывал верный путь. Находясь в Николаевской области завёл в навигатор населённый пункт где живёт Бармалей, начал движение. И этот навигатор приводит меня прямо к месту работы доктора Бармалея! Пришлось немного доктора подождать, так как приехал на два часа раньше времени. Как и в апреле встреча прошла хорошо! От места работы мы поехали к нему домой где стоял его верный железный конь-ГОРЫНЫЧ. Пересев с Волги на ГОРЫНЫЧА Валера поехал забирать ребят со школы и я поехал следом на своём МАЛЫШЕ. Пока Валера ходил за детьми меня, ГОРЫНЫЧА, МАЛЫША взяли в плотное кольцо облавы. И тут началось! А что это, а что то, а как называется и тд, и тп. Атаку держал стойко. По приходу Валерия плотное кольцо осады сдалось! По пути домой был куплен ОСОБЫЙ ЧАЙ! По приезду домой к Бармалею им и Воробушкой была организована торжественная встреча с ОСОБЫМ ЧАЕМ! Встреча прошла на УРА! На следующий день поехали к Русалке которая как чувствовала что мы приедем, сидела на лавочке и радовалась солнышку. Немного поговорив  с Инной БАРМАЛЕЙ и СКАРАБЕЙ поехали к кафешке возле зоопарка где ожидали сбора колонны. После сбора колонны, все дружной компанией двинулись на ВЕРХНИЙ БАМ, куда подтянулись Русалочка и Моторхед. С Моторхедом увиделся и познакомился в живую после переписок в ВК и звонков. Была проведена служба в храме в память погибшим мотобратьев и мотосестёр. Потом было общее фото на фоне храма. После общего фото все поехали на НИЖНИЙ БАМ где была минута молчания, пускание свечек на воду и запуск китайских фонариков. Кто фотографировал, кто на видео снимал. Дружище, который подошёл ко мне с видео после интервью с Бармалеем, извини что не дал комментарий, просто у меня была такая ситуация что было не до этого. После официальной части несколько товарищей и я поехали к Валере домой на ужин. Немного отужинав я отправился в путь домой с подарками от БАРМАЛЕЯ и МОТОРХЕДА. Выехал в 00.30. Не доезжая дамбы Каховского водохранилища обнаружилось что подарка МОТОРХЕДА НЕТУ! Аааааа! Пришлось назад возвращаться а это примерно 50км до того места где и был обнаружен мирно лежащий подарок МОТОРХЕДА. Буря радостных эмоций меня переполняла! Как писал выше про выезд ночью, этот выезд не прошёл даром. Поймал две большие ямы. Итог: отпал передний правый поворотник, лопнуло и отлетело правое пластиковое крепление фары, согнуло заднюю ось, немного треснуло крепление левого мортёра (потом заварил сваркой сам). В Днепропетровске сгорел блок питания на навигатор. К ВАМ ДРУЗЬЯ я ехал 8 часов, обратно 12 с половиной часов.  Вот такая была у меня поездка.

СКАРАБЕЙ 18 октября 2015г. 20:05

Paolo! Это не наркотик а особый чай, ,C2H5OH!:)))

Paolo 17 октября 2015г. 22:24

Стоп наркотикс!!!

СКАРАБЕЙ 17 октября 2015г. 13:18

Инчик, извини, не доглядел что ты написала особенный чаёк. Мне показалось что волшебный.

СКАРАБЕЙ 15 октября 2015г. 16:54

Инчик,после выпитого ОСОБОГО ЧАЮ мы с Бармалюхой ощутили его волшебное воздействие!

СКАРАБЕЙ 15 октября 2015г. 16:45

СКАРАБЕЙ 15 октября 2015г. 15:57

Инчик, не волшебный а ОСОБЫЙ ЧАЁК!:):):)

MOTORHEAD 15 октября 2015г. 11:46

А Интрудер?Под мышкой везла?))

Инна 15 октября 2015г. 09:44

а по поводу "тупой и ещё тупее" Это когда у нашего Малыша сломался его интрудер, когда мы ехали вроде в Светловодск (точно не помню куда) и вдвоём, под дождём, надо было на моём юбрике, доехать до первого населённого пункта - вот тогда я ощутила состояние героев из этого фильма. Представить - юбрик, малыш со своими габаритами, я и палатка на багажнике. Было РЖАЧНО!

Инна 15 октября 2015г. 09:36

Бармалюха - забыл добавить, "на волшебный чаёк" - ржууууу!

Barmalei2015 14 октября 2015г. 22:55

Скарабей, братишка, спасибо за то что приехал! Всегда рад видеть старых друзей. Заезжайте в любое время.

MOTORHEAD 14 октября 2015г. 22:42

Когда я был в Киеве,мой кент(скалолаз)с корешем ехали ко мне из Нико на "бешеной табуретке" в декабре!Когда я вышел их встречать,то глянув на замёрзшие сопли и охреневшие глаза,у меня машинально вырвалась фраза-ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ! )))

СКАРАБЕЙ 14 октября 2015г. 21:48

Инчик хорошо хоть не на HONDA-DIO(бешенная табуретка)!:) Инчик-Русалочка, ты умничка!

Инна 14 октября 2015г. 12:07

особый чай говоришь! ПРОКАЗНИКИ! Но молодчага, что приехал! Даже немного обезбашенный экстремал, что рискуешь ездить в столь дальние поездки на таком моте как у тебя (без обид)