Мотоциклы в Николаеве. Мотодневники macarena
  : : Фотогалереи : : Контакты :
   
: : Форум : : Мото дневники : : Покупка / Продажа : :  
 
 
Актуально
:: Еженедельные николаевские субботние покатушки

:: Реклама в подписях

:: Помочь сайту

Мы в соцсетях
Вконтакте facebook youtube
Авторизация
Имя:  
Пароль:  
Запомнить меня:

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
:: Крым 2009 на машине. Многосерийка. Часть 3а (пещерная). Пещера Мраморная.
17 декабря 2010г.
:: 2-е маленькое путешествие по большому каньену! (возле г.Вознесенск) (фотоотчет)
07 ноября 2010г.
:: Где и как застрять на полноприводном Днепре. Краткое руководство...
15 марта 2010г.
:: Как мы ездили в феврале в лес за грибами...
21 февраля 2010г.
:: 2009,08,17-25 Крым 2009 на машине. Многосерийка. Часть Вторая. Пробежка по пляжам от м.Херсонес до Балаклавы. (part 1 & 2)
10 февраля 2010г.
:: 2009,08,17-25 Крым 2009 на машине. Многосерийка. Часть Первая. Инкерман - Бахчисарай.
10 февраля 2010г.
:: 2009,08,10-17 Штурм песков Кинбурнской косы на Днепре-колясочнике в 2009-м году!
10 февраля 2010г.
:: 2009,04,28 Штурм песков Кинбурнской косы на Днепре-одиночке в 2009-м году!
10 февраля 2010г.
:: 2007.08.10 Штурм песков Кинбурнской косы на Дельте в 2007-м году!
09 февраля 2010г.
Дневник macarena
2009,08,10-17 Штурм песков Кинбурнской косы на Днепре-колясочнике в 2009-м году!
10 февраля 2010г.
….. На Кинбурнской косе я был уже неоднократно. Поэтому обычный отдых на ней (проснулся-выпил-покупался-выпил-заснул) мне уже порядком надоел. Душа требовала экстрима. Тем более за плечами были уже пару удачных штурмов этой песочной аномалии на мототехнике :-).

….. Лето 2009-го, а особенно август, выдались очень теплыми. Помня, что в эту пору пески на косе представляют из себя нечто сыпучее и неприятное, я решил штурмовать их на приводном колясочнике Днепр-16. Тем более на этом танке потом можно по косе возить всех моих родственников, которые также в это время посещают сей заповедник :-).

….. Сказано – сделано. Колясыч проверен, подготовлен и загружен кучею вещей. Я даже умудрился привезти горный велосипед для поездочек по пляжу :-). Стартовать было решено оооочень рано утром, где-то в районе часа ночи. Во-первых – ехать по холодочку с запасом времени, а во-вторых проскочить пески кинбурна как можно раньше, до жаркого солнца. Вот так вот я выглядел ранним утром, перед долгой дорогой на юг…



….. В принципе дорога до с.Геройское (там, где начинаются пески) прошла незаметно. Ночь темная, дорога пустынная. Еду примерно 60-70 км/ч. Запомнился ооочень только один дорожный неприятный эпизод… (слабонервным можно не читать следующий абзац)

….. На часах где-то 3-4 утра, еще темно, т.е. самое опасное время на дороге. Еду я по-трассе, неспешна, никого впереди и сзади. Расслабился. И тут, после поворота дороги (в районе с.Дачи) вижу приближающиеся фары. Вроде бы они приближаются по своей полосе. Но когда между нами остается, где-то метров 10-20-ть, эти фары резко поворачивают в меня! Все заняло доли секунды, но для меня это был как полнометражный остросюжетный кино… Как удивительно много всего можно сделать за доли секунды :-). Вообщем я моментально выворачиваю до упора руль вправо и улетаю в кювет. В каком-то метре слева от меня проносится кабина забугорной фуры. Кто ездил в тех местах знает, что кювет там глубокий и резкий. Колесо коляски на какое-то время зависает над кюветом, а потом весь мотц наклоняется вправо. Дабы не кувыркнуться я выкручиваю ручку газа и руль до упора влево. Таким маневром приводное колесо коляски вытянуло весь мотц из кювета. И вот я стою на обочине трассы…. белый и почти обоссатый :-). В это время сзади себя слышу скрежет и грохот. Оказывается вадила пытался также вывернуть из кювета и его понесло на противоположный отбойник на повороте, часть которого он успешно снес, после чего остановился. Я подбежал к нему, малолишо с человеком случилось, оказалось что вадила просто втыкнул за рулем (те кто далеко ездют поймут о чем я). И тут меня прорвало :-). Наверное за пару минут из меня вылезло всё то огромное количество мата, которое накопилось в русском языке за его богатую историю. Вообщем разошлись полюбовно, ГАИ не вызывали. Каждый поехал дальше своею дорогой, все живы – и слава богу. До самого утра я уже нехотел ни кофею ни спаточки :-). Пачиму все время в голову лезла песенка гр.Жуки – Не спи за рулем:
………….если ты сам себе не вредитель
………….значит должен помнить о том,
………….что настоящий автолюбитель
………….никогда не спит за рулем…
вообщем теперь я знаю что чувствуют мошки, которые разбиваются об лобовое стекло :-).

….. Ну вот оно и с.Геройское. Конец цивилизации и асфальтовых дорог. Темень вокруг жуткая!



… я решил немного отдохнуть в селе, выпил чайка с бутербродом, отзвонился своим что я уже почти добрался, и прилег на обочине…

….. Хочу дать совет всем тем, кто будет штурмовать пески косы. Надо ехать по следам легковых машин (можно определить по протекторам), иначе рискуете застрять… На развилках обычно висит какой-либо указатель с правильной дорогой, обычно это тряпочка или пластиковая бутылка. Если не уверены в дороге, не поленитесь и пройдите пешком вперед хотябы метров 100-200. Это вас спасёт от вызова трактора :-). Желательно оставлять озера слева от себя, а лес – справа. Не заезжать в лес, там дороги разбиты грузовиками. Прямая дорога не есть правильной! Правильная дорога – там где мало песка :-). Помните что дорога от с.Геройского до с.Покровка (~22км) довольно простая, по ней может проехать даже обычный Жигуль. Дорога же от с.Покровка до Покровских Хуторов и с.Рымбы (~8км) наоборот – практически непроходимая. Надо держаться поближе к морю, по возможности ехать по пляжу (если отлив).

….. Немного рассвело и стало хоть что-то видно. Я решил выдвигаться дальше. Продвижение было долгим, т.к. я довольно часто пешком проходил вперед на 200-300м и разведовал маршруты, после чего преодолевал его верхом. По-пляжу я не ехал, т.к. был довольно сильный прилив. Ехал по дороге вдоль моря. Вот немного фоток с мобилки, дорог на косе нету... есть только направления...





..... Вообщем всеми правдами и неправдами я таки добрался до конечной точки своего маршрута, где встретился с роднею… выпили :-). Скажу одно – на приводном колясочнике довольно проблематично застрять в песках, для этого нужно ооочень постараться. За весь путь я негде серьезно не застревал.

….. Вот она радость колясочника! Вся моя родня успешно ездила на нем на море по пескам (~10минут езды). Абаригены были удивлены :-).




… в принципе при выборе дороги я просто выбирал направление куда мне надо… колясыч проходил тупо везде :-). Морэ – ах! Морэ!















… немного потусив по округе мы выдвинулись дальше… Дорога становится немного разнообразней. Тут вам попадаются уже небольшие рощицы каких-то деревьев, также есть парочка комариных озерцов-болотц. Кое-где попадается чудом выжившая живность…



….. а вот так выглядит пляж на море в этом месте… цивилицация!




… мы выдвинулись по бережку до самого до кончика…








….. На нулевом километре нас ждали довольно информативные плакаты… купацца низзя!



….. Нагулявшись и попугав птичек вдоволь, было решено предаться безделью и воттке с пивой на берегу Черного Моря. Отъехав подальше от людишек мы облюбовали себе уютненькое такое местечко на берегу. Вот где можно вдоволь проверить внедорожные способности моего танка :-).











….. За этим занятием нас неожиданно застал вечер, а в последствии и ночь. Всетаки красивые закаты на море…






….. Как нам не хотелось, но пришлось отходить ко сну… Следующий день обещал быть не менее насыщенным :-). Выпив за следующий день мы таки отключились…

….. Как наверное вы догадались, утро застало нас врасплох… Чё делать и куда бежать было слегка непонятно, но постепенно гарячий завтрак и такая-же чашка кофею привели мысли в порядок. Как хорошо шо на свежем воздухе похмелье проходит незаметно :-). Тем более под боком хвойный сосновый лес…





… на этот раз я свернул на пляж и поехал по нему, на удивление пустой колясочник ехал не хуже чем груженный… разные пески и ямки он просто перелетал…



… После этого со мною приключилось неприятное происшествие, которое отняло несколько драгоценных дней на свое разруливание… До головки так и не добрались :-). На любой дороге будьте бдительны!

….. Плавно перейдем к завершающему дню на Кинбурнской Косе. По традиции это рыбалка и шашлык, да и стресс не мешало бы снять :-).





[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1001/08/36bb5842dcd2.jpg.html][/URL]

….. Обратную дорогу сильно описывать я не вижу смысла. Я уже довольно свободно передвигался по пескам. Особых хлопот они мне уже не доставляли. Только один раз я застрял на песчаном подъеме. Там была сильная колея и довольно крутой подъем. Мотц просто зарылся передним колесом. А при движении назад – буксовали и закапывались задние колеса. Помог мне вытолкаться проходящий мимо дядька, за что ему огромное благодарю! Места то там довольно безлюдные, а выехал я в 19-00, т.е. была реальная возможность проторчать пару часов на косе, откапывая мотц :-). По пути я опять заскочил к Вампирам, попил с ними кофею и выдвинулся дальше. В с.Геройское (там где начинается трасса) я приехал около 22-30… было уже темно. Немного пообщался с местными днепроводами, они то мне и рассказали что для того, чтобы нормально преодолевать пески по колее надо расширять базу колясыча на 18-20см. Ну а дальше – 170км асфальта до дома пролетели довольно незаметно… Сильно хотелось спать, но я таки добрался без происшествий до дому :-).

….. Вообщем хэппи-энд господа! Очень мне эта поездка запомнилась и понравилась! Надеюсь что на следующий 2010 год мне кто-то составит компанию на мотце/мотцах :-).

Спасибо что дочитали!

Вот вам на закуску видео-нарезка того, как я ездил по пескам…

http://www.youtube.com/watch?v=719guTCVIvs

http://www.youtube.com/watch?v=1r5JuS0DH_c

ЗЫ: при подготовке отчета, несколько фотографий были взяты из программы google earth (они мною не подписаны), а также за несколько фотографий благодарю Вампиров :-).
 

Каталог сайтов: Николаевская область