: : Фотогалереи : : Контакты :
   
: : Форум : : Мото дневники : : Покупка / Продажа : :  
 
 
Актуально
:: Еженедельные николаевские субботние покатушки

:: Реклама в подписях

:: Помочь сайту

Мы в соцсетях
Вконтакте facebook youtube
Авторизация
Имя:  
Пароль:  
Запомнить меня:

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
:: Поездка на Тарасову Гору 2011
11 июня 2011г.
Дневник
Поездка на Тарасову Гору 2011
11 июня 2011г.

В четверг утром я еще надеялся, что ровно через сутки буду уже ехать по кировоградской трассе. Но уже в обед стало понятно, что этого не случится и все мои друзья, с которыми я собирался ехать на Тараску, уедут без меня. Возможность поездки вообще была под сомнением. Но в обед пятницы я все-таки решил поехать как только освобожусь. В результате выезд состоялся после пяти часов вечера. Я никогда не ездил в направлении Черкасс, поэтому дорогу представлял весьма смутно. Думал, что буду ехать с кем-то кто знает дорогу, а пришлось самому. Пару раз пришлось подсматривать в карту. Доехал без особых сложностей и уже к наступлению темноты подъезжал к Черкассам. Интересная деталь: в пригороде Черкасс столько комаров, сколько я еще никогда в жизни не видел. Над мостом между Черкассами и Чапаевкой клубились черные тучи этих насекомых. Поэтому когда я подъезжал к месту проведения мероприятия шлем пришлось полностью открывать, т.к. все стекло было в говне из трупов этих летучих тварей. А некоторые из них ухитрялись залетать под шлем, за шиворот и т.п. ))
В 22 часа я был у въезда в бывший пионер-лагерь, на территории которого проходил один из самых известных слетов Украины. Регистрация прошла довольно быстро. Понравилось среди подарков пачка антипохмела и презервативов. После трудового дня и нескольких часов пути хотелось побыстрее поставить палатку и завалиться спать. Но нас поджидал сюрприз. Палатка, которую из дому схватили в попыхах оказалась слегка не пригодна к немедленной эксплуатации. Еще около часа занимались мелким ремонтом палатки с фонариком в зубах )) Потом раскладывали вещи. В общем, спать укладывались уже после 12. Конец первого дня.

Второй день.
Был разбужен Хоуком, который уже с утра был голоден и любезно предложил дружно позавтракать. По дороге к месту утреннего чаепития встречали большое количество зомбовидных особей. Некоторые, по всей видимости, с утра толком не понимали где они ночевали. К примеру возле моей палатки стоял Вулкан и палатка его хозяина, которого я так и не увидел ни разу за все время пребывания там ))
После завтрака Катерина (моя девушка) изъявила сильное желание проехать по дамбе и мосту между Черкассами и Чапаевкой, т.к. днем мы ее еще не видели, поскольку приехали ночью. По возвращению в район слета уже видна была значительная часть колоны, в которой и нам предстояло ехать до Канева. Выезд был назначен на 12 часов. Задержка составила около 30 мин. Вел колону, естественно, Сальвадор. За ним ехала машина - музыкальная шкатулка

потом хамер МТС и далее куча голдоводов. Их было неимоверно много. Перед нами ехали два трайка на базе голды, за рулем одного из которых была блондинка )) За этими трайками ехать было довольно весело, т.к. у них настолько громко играла музыка, что даже мы танцевали вместе с мотоциклом. В среднем скорость была около 50-60, поэтому было не очень напряжно проехать около 100 км до Канева. В Каневе колону встречали местные жители (им кто-то точно рассказал накануне что будут ехать байкеры ))) После парковки на стоянке все дружно начали подъем на гору. Кто-то в начале дружественно сообщил, что осталось всего лишь 385 ступенек. Лучше бы он держал такие сведения при себе... Кусок лестницы можно увидеть на фото, которые Хоук уже выложил выше. В начале подъема некоторые передумали преодолевать такое количество ступеней и оставались внизу у фонтана



В конце подъема очень кстати были поставлены питьевые фонтанчики, т.к. многих после этого подъема мучила жажда. Сверху открывался шикарный вид и можно было увидеть какое количество мотоциклов приехало посетить это историческое место



Далее было общение на горе с друзьями, групповое фото и т.п.

Там же обнаружился Хоук, который не захотел ехать в колоне. Вместе с ним было решено не ехать обратно в Чапаевку вместе с колонной, а совершить небольшую экскурсионную программу по музею в Корсунь-Шевченковском. Ну, решили, заправились на выезде из Канева и поехали.

Итак, после Канева добрались до града Корсунь-Шевченковский. Узнав дорогу к музею на заправке при въезде в город, уже через 10 минут стояли перед входом




Буквально в 100 метрах от входа располагалась площадка с военной техникой







Полазили по военной техники и пошли дальше



Далее по тропе был красивый мосток




А сразу за ним "фонтан удачи" с проявляющейся в брызгах радугой...




...от которого начиналась тенистая аллея. Посреди аллеи была доска,



а в конце аллеи нас ждало прелестное чудо, которое все почему-то хотели оседлать




Побродили еще немного по парку, а на обратном пути решили спуститься к ручью




Ну и конечно же при выходе из парка общее фото:



На этом наша экскурсия по Корсунь-Шевченковскому было окончена и мы двинулись в путь, в сторону Черкасс. По дороге к Смеле мною был сочинен анекдот (поскольку всю поездку Хоук своей Хондой Спэйси косил под полтинник):

- Еду я на Драге 80-90, а сзади меня догоняет полтинник и моргает фарой, чтоб пропустил )

Вскоре мы добрались до Смелы, где была совершенна стоянка с целью "набить желудок до завтра".



От Смелы до Чапаевки уже было сравнительно недалеко. Намотали мы в этот день около 300 км. Слегка уставшие поплелись к сцене посмотреть что там происходит и попали на конкурс "Мисс Тарасова Гора". Повеселились. Особенно понравились ответы на детский вопрос "что общего между ежиком и молоком?" (правильный ответ "и то и другое сворачивается). Никто из конкурсанток так не ответил, зато двое из них ответили "сиськи". За ответом, естественно, последовал показ оных.

 

После конкурса вышла играть какая-то группа, музыку которой наша компания не перенесла и мы дружно ушли посидеть на берегу одной из заток Днепра. Лично я долго сидеть не выдержал, т.к. за день немного устал, и у меня случился конец второго дня.

Третий день утром не предвещал ничего необычного. В планах было ехать домой. Опять же был разбужен Хоуком, который уже проголодался и предложил сразу приступить к завтраку. После завтрака Хоук собрался ехать, чтобы продолжить свою экскурсионную программу, а мы с Катериной пошли выпить кофе не подозревая, что может что-то произойти неожиданное. Во время кофепития в десятке метров от нас появилось тело очень напоминающее Воробья (кто не в курсе - человек солидного объема, его можно было видеть часто в клубе Ветер Свободы). Сначала даже не верилось, что это он, т.к. непонятно что Воробей мог делать в Чапаевке. Однако это все-таки был он. Поведав весьма интересную историю о том как он там оказался, сказал, что ему срочно нужно попасть в Канев. Не оставлять же человека на произвол судьбы... Исходя из этих соображений повез я его в Канев. Кто видел Воробья может представить это зрелище: на Драге 400 я за рулем и Воробей на пассажирском сидении. Жаль никто не сфотографировал... У Воробья от поездки осталась масса впечатлений, т.к. он впервые на мотоцикле ехал сотню километров )) А японская четырехсотка с нами двумя бежала и 100 и 120 (общая масса мотоцикла с пассажирами составила около 450 кг). Задний амортизатор только был немного недоволен массой пассажира )) В общем, довольно шустро смотался в Канев. По возвращению в Чапаевку в течении часа передохнул и навьючил вещи на мот, готовясь к отъезду, и попрощался с Чапаевкой.
Дорога в Николаев не была тяжела. Но были особенности. В Кировограде заправился на заправке ANP и мотоцикл начал как-то резвее ехать. Сколько ранее катался не шел никогда так хорошо. Возможно из-за хорошего бензина, а может (мысль Хоука) в знак благодарности за такую хорошую поездку. На некоторых отрезках я с вещами и пассажиром мог идти 150. Для четырехсотки это очень хорошо, как мне кажется. Дважды по дороге останавливался на кофепитие. Второй раз в Возсиятском совместно с представителями Блэйд Ранэров. На этом думал, что приключения мои окончились и я спокойно себе доеду домой. Но не стоило забывать о качестве наших дорог )) Не доехав пару километров до Николаева неожиданно я услышал звук прямотока. Сначала подумал, что меня кто-то догнал с прямотоками, т.к. мой выхлоп я почти не слышу. Оглянулся - никого. И тут я понял, что одного глушителя у меня уже нет ))) Вернулся, подобрал, минут 5 с Катюхой ржали, потом ждали пока остынет ) До сих пор от этих воспоминаний настроение поднимается. Он же не открутился, а отломалось ушко за которое был прикручен. Кто сказал, что мы ехали дальше с одним глушителем? В Николаев мы въехали с двумя глушителями, но один был в руках )) Это была единственная боевая потеря за всю поездку общей длинной более 1100 км. Вот, в принципе, и всё, что произошло за три дня.

З.Ы. На следующий день ушко приварили аргоном к глушителю и он был поставлен на место



 
Anonymous 14 июня 2011г. 23:48


Мы умнечки. Почти доделал )

 
CatSteel 14 июня 2011г. 15:05


Я ж не спорю :) Молодцы ребята ;)

 
WildCat 14 июня 2011г. 13:15


Фотки действительно Copyright (C) by Hawk, 2011 ))

 
Хоук 14 июня 2011г. 00:10


Вообще-то фотографии предоставлены мной.Я готовлю отчет по частям - просто он большой )

 
CatSteel 13 июня 2011г. 21:27


Класс!!! И сам съездил и дал страждущим рассказ с фотками! Так держать :)))

 
KaWa 11 июня 2011г. 12:59


Вряяяя!!!))) Наконец-то все вместе в отдельном рассказе!) Фотки классные и классно написано! Молодца!))

 
Каталог сайтов: Николаевская область