: : Фотогалереи : : Контакты :

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
:: GOBLIN-SHOW XII -- байкеры едут даже туда, где нет гор!
13 июля 2010г.
:: ТАРАСОВА ГОРА 2010
11 июня 2010г.
:: ... сел и поехал. Белгород-Днестровский.
21 апреля 2010г.
:: ... сел и поехал. Город Южный.
:: ... сел и поехал
15 апреля 2010г.
Дневник Fishinspector
GOBLIN-SHOW XII -- байкеры едут даже туда, где нет гор!
13 июля 2010г.
Йо-хо-хо! Мои мотоприключения продолжаются! И на этот раз я расскажу о своей поездке в Одессу, на один из крупнейших в СНГ мотослётов -- "Goblin Show".

Двенадцатый по счёту, фестиваль мотоциклов, моря, Одессы, пива, девушек, рока... вообщем, всего, на что гаразд двухколёсный народ :) Для меня это, в первую очередь, ассоциации с моим первым мотоциклом, моей первой далёкой поездкой и первым "настоящим" слётом. Не так уж и важно, что на обратном пути я практически тащил свой мотоцикл на горбу, не важно что мне пришлось пережить, важно одно -- я туда съездил :) Несколько дней после этого мне ещё снился звук моторов, блеск хрома и этот особенный запах... запах свободы и приключений, адская смесь из паров бензина, выхлопов и асфальта, нагретого металла и дорожной пыли... Кто хоть раз это чувствовал, тот поймёт, о чём я.

Это была уже шестая моя поездка на Гоблина. Я раньше старался не пропускать ни одного этого слёта, да и ездить на другие, более далёкие, не хотелось: ненадёжная отечественная техника не слишком располагала к дальним поездкам. Теперь, когда у меня уже более-менее предсказуемый мотоцикл, приезд в Одессу и обратно стал гораздо более простым делом.

Итак, мы поехали :) Мы -- это три экипажа: я, Инна "Русалка" и Андрей "Мооореман" из Вознесенска. Свежесделанная дорога Николаев-Коблево радовала глаз, подвеску и попу, я не верил своему счастью... теперь Одесса, такая любимая, стала ещё ближе! Можно на целый сезон забыть про утомительный объездной маршрут: Николаев-Березовка-Одесса и гонять напрямую! Конечно, асфальт положили отвратительный, его после зимы может и не остаться, но... по крайней мере, у меня есть целый сезон хорошей дороги ;)

Приехав на слёт, я был не очень приятно удивлён небольшим количеством мотоциклов, какой-то сонно-пофигистической атмосферой и... ценами. Платить 300 грн за регистрацию я не стал, просто купил значок и побродил по территории, тщетно выискивая знакомые лица. Ну, это не беда, ведь самое главное -- я увижу Светку Шивазу, Сашку и этот прекрасный город! Приключения ждали меня :)

Андрюха торжественно делает ещё одну дырку под значок :)

В другие годы стоянка была вся занята мотоциклами, и стадион вокруг был сплошь уставлен ими. А в этом году... Субботний день:

Ленивое построение колонны, беспорядочное движение мотоциклов, жара, люди, машущие с обочин и фотографирующие "суровых байкеров" телефонами, привычный маршрут -- вот что такое мотопарад от Goblin-а :) Огромное спасибо Марине Nynikak за то, что смело фотографировала всё вокруг, сидя на моём пассажирском сиденье. Так свешиваться не каждый пилот спотрбайка осмелится, а она (по моим ощущениям) там чуть ли не пальцами ног держалась за мот и меня, чтобы "дотянуться" до удачного ракурса ;)

Сама Маринка и её фотки:

Приехав на Куликово поле (вместо стандартной Дерибасовской!), народ пополз смотреть на мотоциклы и двух катающихся малышей, которые уже давно стали звёздами мототусовок :)

Андриян!

Местное ТВ берёт интервью у байкера из Франции:

Самолёт!

Позже позвонила пропавшая Шиваза, огорчила неприятной новостью -- своим текущим сальником и, как следствие, вылившимся из картера маслом :(

На этом моё пребывание на самом слёте закончилось, и я после колонны поехал на Дерибасовскую,

и за опешевшей (от слова пешком) Шивазе, чтобы вместе прокатиться на Куяльник. Я давно хотел там побывать, и вот, захватив подстилку, пресную воду и хорошее настроение, мы поехали на объездную дорогу.

Это было нечто. Место, удивительное своей необычной красотой и очень солёной водой, в которой можно просто лежать, как, наверное, в воде Мёртвого моря, и не тонуть. Некоторые особо предприимчивые отдыхающие мазали себя чёрной глиной с берега. Говорят, это полезно... но я не решился ;)
Светина пресная вода оказалась очень нужной: мы смыли с себя соль и ил, в котором невозможно не испачкаться, ходя по берегу.

После купания мы немножко пофотографировались, любовались закатом и наслаждались тишиной и спокойствием, которым так и веяло ото всюду... Решили назавтра приехать сюда вечером небольшой компанией, устроив пикник и тотальный релакс.

Всё, что осталось ;)

Но... на следующий день всё задуманное пошло прахом, у всех поменялись планы и компанию собрать не получилось. Я поехал домой, увозя в фотоаппарате приятные моменты этого уикенда, а в голове -- воспоминания и мечты о следующей поездке в Одессу. Поводов туда приехать -- множество, буду их использовать!

И что вы думаете? Через две недели я уже поехал в Первомайск на Green Silent! Но об этом в следующий раз ;)П

KaWa 15 июля 2010г. 18:29

УРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! НАКОНЕЦ-ТО ПРО ГОБЛИНА!!!!!!