: : Фотогалереи : : Контакты :
   
: : Форум : : Мото дневники : : Покупка / Продажа : :  
 
 
Актуально
:: Еженедельные николаевские субботние покатушки

:: Реклама в подписях

:: Помочь сайту

Мы в соцсетях
Вконтакте facebook youtube
Авторизация
Имя:  
Пароль:  
Запомнить меня:

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
:: Крым 2009 на машине. Многосерийка. Часть 3а (пещерная). Пещера Мраморная.
17 декабря 2010г.
:: 2-е маленькое путешествие по большому каньену! (возле г.Вознесенск) (фотоотчет)
07 ноября 2010г.
:: Где и как застрять на полноприводном Днепре. Краткое руководство...
15 марта 2010г.
:: Как мы ездили в феврале в лес за грибами...
21 февраля 2010г.
:: 2009,08,17-25 Крым 2009 на машине. Многосерийка. Часть Вторая. Пробежка по пляжам от м.Херсонес до Балаклавы. (part 1 & 2)
10 февраля 2010г.
:: 2009,08,17-25 Крым 2009 на машине. Многосерийка. Часть Первая. Инкерман - Бахчисарай.
10 февраля 2010г.
:: 2009,08,10-17 Штурм песков Кинбурнской косы на Днепре-колясочнике в 2009-м году!
10 февраля 2010г.
:: 2009,04,28 Штурм песков Кинбурнской косы на Днепре-одиночке в 2009-м году!
10 февраля 2010г.
:: 2007.08.10 Штурм песков Кинбурнской косы на Дельте в 2007-м году!
09 февраля 2010г.
Дневник macarena
Где и как застрять на полноприводном Днепре. Краткое руководство...
15 марта 2010г.

Дарова! 

Так случилось, что по жизни мне совсем не нравится катацца по асфальту... ну ни прёт и всё тут :-). Так как я щасливый владелец полноприводного Днепра-16 с коляскою, то я его (а также и сибя) испытываю на прочность. В свое время мы с ним выдержали два штурма пескоф Кинбурнской косы, а также поездки по всяким говнам... в том числе и по заснеженному лесу. Даже удалось немного поплавать. Днепр ниразу критически не застрявал, ну ни мог я его нигде застрять :-). 

На пороге висна в самом разгаре, вскоре пора будет отсоединять коляску и готовить мотоцикел к асфальтному сезону. Поэтому напоследок я решил съездить кудато недалеко в полное бездорожье. Выбор пал на близлежайшие сёла, находящиеся возле реки. Село Мишково-Погорелово (в паре км. от Николаеве) как-раз тошонада! мало того, что речка совсем рядом, так тут оказались пару весьма симпатичных балок с крутыми подъемами и спусками, и самое главное с  дорогами восновном из глины и глея :-). Так сказать - танковый полигон. Тошонада! Задача намбер адин - выехать к реке и намочить ноги. Задача намбер два - проехать обе балки вдоль и поперек. 

Итак по порядку... Вот вам карта местности со шпиёнского спутнега (внимание! она оооочень большая)... 

Стал вапрос, как покрасивше спуститься вниз и самое главное, как потом выехать оттудава. Проведя быструю рекогнестировку местности я выбрал оптимальный для себя маршрут. Для спуска было две дороги, синяя и красная. 

 

Синяя была сразу отметена, т.к. она была слишком пологой и скучной. Для тех кто думает что дороги простые, вот вам фотка со спуска, примерно на середине...

Внизу оказалось немного попрочнее, росшая травка недавала сильно проваливаться в грязь...

Я таки добрался до воды на расстояние плевка, но дальше подобраться не смог, т.к. даже пешком я проваливался в грязь довольно глубоко... иногда приходилось помогать ногам выбираться на твердую почву :-) Походив вокруг да около дето с пол часика и пару раз пометив территорию я так и не смог подобраться к воде. Измазался давольно сильно :-). Решил двигать дальше, но для начала нада попытаться выбраться из первой балки. Подьем был более весёлый чем спуск, мне пришлось сесть посредине мотца, как на трайке :-) и как можно сильнее придавить своим весом задние ведущие калёса. Вид был ещё тот :-). Переднее колесо при подъёме по болоту оказалось совершенно бесполезно... руль можно было крутить в любую сторону, а мотц всё равно ехал туда, куда его тянули задние колеса. Для поворотов и маневров я выбрал танковую тактику. Попеременно нагружал задние колеса, т.е. скакал по мотоциклу :-). На удивление выбрался на горку я с первого раза!

правильная резина это нечто! мотц прёть и прёть... сняв палками с мотца примерно с два-три ведра грязи и глины я выдвинулся дальше, ко второй балке...

 

Парт намбер два - фторая балка. 

Исходя из того, что я довольно просто спустился а также поднялся из первой балки, то я особо не задумываясь нырнул во вторую балку... Сюрпризы на меня посыпались моментально. Гдето на половине спуска мотц отказывался ехать дальше, и это с горки! Кое как спустившись вниз мотц просто замер на месте возле небольшого ручейка...

Первой мыслью было проехаться по воде, т.к. ширина мотца была немного больше ширины моста. Но вступив в эту лужицу и провалившись почти по колено я понял что тут я не проеду :-). С высоты была узрена объездная дорога находящаяся справа. Вроде как там был мостик из земли. Прийдется сворачивать и ехать в обход... Подойдя к мотцу я понял пачиму он перестал ехать...

а вот немного подробнее...

 

... я оказался на другой стороне ручейка...

 

Ниодно из трех колес не крутилось впринципе... На них находилось примерно полтонны этой самой глины... Приехали блин :-). Почистив немного колеса я попытался проехать вперед... Колеса крутились на месте и набирали на себя опять огромные куски глины. Так дело не пойдет... Решил спуститься назад и попробовать опять штурмануть эту горку. но немного в стороне, по травке... Включил заднюю передачу, поддал газку, проехал дето с метр и стал как вкопанный, даже колеса не крутились... и тут загорелось сцепление! такого дыма я ещё никогда не видел. Вначале я вааще подумал что мотц тупо загорелся :-). Вот теперь точно писетц... причем полный... Теперь мине тока трактор поможет :-). Попытался толкать мотц вниз с горки... не сдвинул даже на миллиметр... Тем более ноги разъезжались на этой глине и упереться было не во что...

Осматривая мотц и счищая глину я понял пачиму он не хотел ехать вниз. Оказалось что мотц стоял на центральной подножке и она выступала в роли плуга :-). Пришлось поднимать мотц и складывать её... Не спрашуйте как я это сделал... както сделал :-). После этого я решил развернуть мотц на 180 градусов, шоб он смотрел лицом вниз. Чесно говоря на твердой земле я довольно браво разворачиваю руками мотц с коляскою, но тут то нету твердой земли и к тому же довольно сильная колея. Пришлось включить на максимум свою смекалку а также остатки грубой силы и приступить к развароту. Подкладывая себе под ноги ветки и палки я более менее твердо упирался ногами и потихоньку перетаскивал мотц, вначале за переднее крыло, а потом за коляску. После давольно продолжительного отрезка времени я таки развернул мотц. Отчистил грязь и попытался поехать вниз. Из-за того, что я почти спалил сцепление колеса практически не крутились зато мотор рычал на максимуме.

Вскоре подоспела подмога и мы таки втроем вытолкали мотц на твердую землю! Пришлось отчищать монтировкою уже начинающую подсыхать глину с мотца. Встал вопрос - как подняться на верх? Кругом глина и болото... Но слава богу нашелся один склон из травки, по которому теоретически можно было поднять мотц. Как можно тщательней отчистив колеса от болота мы опять пересекли ручеек по мостику...

... выбрались таки к началу подъема...

Наверху отдохнув и почистив мотц мы выдвинулись по домам. Деревенские размытые дороги выглядели автобаном после этой фторой балки :-)... 

Вот вам на последок спутнековая карта с указанием маршрута моей поездочки по балкам... (внимание! очень большая)

[URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1003/b1/605d53a629c0.jpg.html][/URL]

Застрял на горке я в 15-45, а выбрался на горку в 17-30 :-). 

Огромное спасибо Бандиту и его корешу за то, что помогли мне вылезти из этой попы! Всем остальным спасибо за внимание и всегда верьте в себя и свою технику :-).

ЗЫ: отцеплю к чёрту коляску от мотца, а то опять занесет меня нелёгкая в какоето говнетцо :-) 

 
Maximus 27 марта 2010г. 19:52


Значит тебе одна дорога на МОТОКРОСС!!!

 
Bat 18 марта 2010г. 16:12


Танки грязи не боятся )))

 
BANdit 16 марта 2010г. 21:00


Незашто:-) Да к стати кореша зовут Юрчик, барабанщик группы СМОГ, спасибо ему за его безотказность...

 
KaWa 16 марта 2010г. 17:23


Макареныч везде г найдет)))) :P

 
macarena 15 марта 2010г. 13:39


для такого говнища кардан рулит! :-).

 
BeaRing 15 марта 2010г. 13:35


Да, когда то испытывал ижа без коляски в этих балках, но окончательный пипец наступил сразу же как только поехал по этому спуску синему в такую же погоду, разве что еще местами вода была. Мот посрывал с мест креплений, не смотря на хомуты, штаны закрывавшие цепь, и глина была везде. даже в той части мотора где звезда главной передачи стоит, также в картере задней звезды. Глины, вперемешку с камнями и палками, под крыльями набралось столько что мощности двигателя не хватало даже шелохнуться. в целом туда заехал из гаража за 15 минут, а выбирался 5 часов, каждые 50 метров вычухивая грязь из под крыльев. Пока что тоже не покорил эту местность в период болот

 
Каталог сайтов: Николаевская область