: : Фотогалереи : : Контакты :
   
: : Форум : : Мото дневники : : Покупка / Продажа : :  
 
 
Актуально
:: Еженедельные николаевские субботние покатушки

:: Реклама в подписях

:: Помочь сайту

Мы в соцсетях
Вконтакте facebook youtube
Авторизация
Имя:  
Пароль:  
Запомнить меня:

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
Управление записями
:: Проверка связи)
05 мая 2015г.
:: Хочу литру!
06 ноября 2012г.
:: Велик? Велик! о_О
05 июля 2011г.
:: Мысли об обучении езде на мотоцикле (чтобы отвлечься от работы)
09 марта 2011г.
:: Долгая дорога к близкому морю :)
12 февраля 2010г.
:: Ненавижу неграмотность!
10 февраля 2010г.
Дневник Anonymous
Добавить запись   
Долгая дорога к близкому морю :)
12 февраля 2010г.
А вот пробило меня таки описать нашу со Штрмом "поездку" на Чистую Планету. Для человека без опыта, как я, это показалось настоящим приключением :)
После долгих споров с собой и друг с другом, терзаний всякими вредными мыслями о моей боеготовности и прочими сомнениями, решили плюнуть на все и таки ехать.
Тщательно спланировав багаж, в который вошло все самое-самое необходимое, затарились сеткой для багажника машины и парой резинок, и отнесли все в гараж, дабы в назначенный срок со спокойной совестью выехать. Планировали выезд в четверг поздно вечером. Но Шторм ковырял свою яву и пришел только в час ночи. Выезд был перепланирован на 5 утра. В итоге в 6 мы только вышли из дома, и выехали в 10.

На старте



Было страшно смотреть на своего уже упакованого коня и понимать, что впереди почти 200 км дороги, полной транспорта и дебилов, страшно было прикидывать изменившиеся аэродинамику, вес, центр тяжести, ведь даже такие незначительные изменения для меня тогда казались просто убийственными. Большинству из вас 200 км покажутся небольшим расстоянием, однако для меня, еще ни разу не осилившей ни одной дороги самостоятельно, это было слишком далеко. Понимая это, собрала всю волю в кулак и решила идти до конца несмотря ни на что. Даже если вдруг посреди дороги окажется что я не сопсобна ездить за рулем сама - не сдаваться и ехать вперед. Как оказалось, такой настрой с самого утра оказался отнюдь не лишним.

Первая проблема - проезд по городу - обсуждалась до выезда очень горячо и тщательно, с картой Николаева, все как положено. В итоге был выбран маршурт - по Скороходова до 6й, там поворот налево чигирями по неизвестной улице где-то под нефтебазой, затем на Космонавтов, там по Турбинной и на заправку напротив здания жд вокзала. С невозмутимым видом потребовав у мальчика на заправке полный бак, засмотрелась на дорогу... В итоге старательный заправщик так перелил мне бензина, что от одного моего дыхания он выливался из горловины бака. Пришлось сливать бензин, чтобы во-первых не разливать его по дороге, а во-вторых добавить туда масла.



Дорога до заправки не обошлась без приключений: три раза на этой дороге мне пришлось останавливаться из-за перегрева  :!: Тогда мы поняли, что дорога будет долгой. Однако, по наивности полагая, что перегрев происходит из-за небольшого пробега думали, что дальше пойдет лучше. Однако как же мы ошибались! :)
Денек кстати сказать для подобного "прохвата" выдался как нельзя лучшим: солнце палило нещадно, не было ни малейшего облачка, не дул даже легчайший ветерок, да и самочувствие у меня было неважным: с прошлого дня жутко болела голова, от чего я не спала почти всю ночь и ощущала жуткую слабость во всем теле. Благо, с недавнего времени на моря всегда берем солнцезащитный крем, а то сгорели бы к чертовой бабушке, отлеживаясь на трассе под мотоциклами. Только проехавшись вот с такими остановками понимаешь, что деревьев вдоль трассы нет ВООБЩЕ.
Сначала останавливались мы каждые 7 км. Где-то на пол-часа. Поостыть. Ютясь в ненадежной тени своих мотоциклов, мы с завистью провожали взглядами нормальных мотоциклистов, которые могли ехать столько, сколько душе было угодно, не останавливаясь через каждые 5 минут.
До Херсона добрались к обеду, фоткая каждую остановку, дабы потом можно было их посчитать. Ехали до херсонсокй трассы чигирями, затем подул нехилый боковой ветер, благодаря которому удалось увеличить максимальное расстояние без остановок до 12-14 км. Радости не было конца! Вот оно, наконец-то моты обкатываются, скоро пойдет легче!  :D
Куда там, это таки оказалось максимальным расстоянием для наших движков.

Первая остановка из-за детонации в движке. Скороходова - 6я


Далее - остановки по трассе. Не помню все ли остановки фоткались. Ну и того что фоткали хватает: 14*30:60 = самое меньшее 7 часов только на остановки по пути до Цюрупинска



По дороге на Херсон, подражая Шторму, я старалась прижиматься к правой обочине. Однако дорога там была ужасная, на 10-15 сантиметров правее - песок, слева консервы подпирают, выпихивая на правую сплошную и создавая нехилые воздушые завихрения, от чего мот постоянно кидало из стороны в сторону, а учитывая мой шикарный руль (кто пробовал - тот знает), держать мотоцикл было нереально сложно. Очень скоро у меня заныли мышцы предплечий, спины и запястья, а когда мы выехали на участок с хорошим боковым ветром в правую ноздрю, терпение мое лопнуло. Удобно расположившись посередине полосы, я самым свинским образом шла 60-70 км в час, собрав сзади себя нехилый хвост. Однако вскоре совесть меня таки заела. Дядька на зеленой газели, ехавший сзади, может, и матюкался. Однако внешне нетерпения никак не проявлял: не пытался подпереть или посигналить, не делал попыток обогнать, и все-таки я его пропустила, решив впредь держаться чуть ближе к правой обочине, дабы народ обгонял, не сталкивая меня с дороги. Однако вскоре поняла, что большинство консервоводов редкостные свиньи. Многие обгоняли меня так близко, что едва не задевали зеркалами, а попадись мне под колесо ямка или отклонись я от траектории хоть чуть-чуть по другим причинам, учитывая мой опыт и состояние здоровья, было бы мне худо. Кстати, всегда особенно радуют подрезающие камазы, которым на дороге места как раз было дохренища. Большинство опытных мотоциклистов наверняка уже и не воспринимают все эти мелочи - обычные дорожные моменты. Однако мне, намотавшей до этого всего около 100 км по гаражу и по небольшому отрезку пустой дороги возле гаража, а также сделавшей попытку местами проехаться до Очакова, все это воспринималось очень остро.

Очень ярко запомнилась остановка возле какого-то канала. С трассы его, в общем-то, не видно, и остановились мы опять же вынужденно - из-за перегрева. На немеряной обочине, плавно переходившей в длинную песчаную площадку, стояли две фуры, и мы решили спрятаться в их тени. Однако, откатив мотоциклы, словно зверье почуяли близость воды, и пошли по ветру :)
Представьте себе: с такими мучениями ехать от Николаева, практически постоянно находясь под палящим солнцем, сделать так уже надоевшую остановку посреди асфальтно-песчаного ада, и вдруг обнаружить тень и столько воды!




Вокруг было полно народу. Недалеко от нас мальчишки ныряли в канал, чуть подальше, с другой стороны, на отдых расположилось несколько семей. Смех, громкие всплески воды, долгожданная прохлада, потрескивание остывающих движков, обычная земля под босыми ногами и не успевшая еще нагреться минералка... Как все-таки мало нужно человеку для счастья :) Балдея под деревом, лениво выхватывали куски из разговора мальчишек. Очень быстро среди них отыскался эксперт по мотоциклам, "безошибочно" определив в моте Шторма ижа, а в моем яву))) Правда, когда мы уже собрались уезжать и сталкивали моты с небольшого пригорка, на котором росло "наше" дерево, я уловила слова нашего эксперта:
 - Нет, пожалуй, вторая тоже ява.

Запомнилась мне также остановка на трассе в широком заездном кармане, так как у меня хватило ума понять, что такое удобное место для остановки будет еще нескоро, проехала я уже достаточно, а впереди горка и мот не вытянет, чем потом несказано гордилась :) Привычно заползла под мотоцикл. Шторм сел рядом возле головы. Мимо, свернув с трассы, прошуршала консерва с польскими номерами, откуда на нас внимательно уставился народ. Когда они прибавили газу и проехали, мы сообразили, как все это дело выглядело: два мотоцикла у обочины, один человек лежит на земле, второй поддерживает его под голову. А в кармане мы заметили осколки разбитых поворотников. Что и говорить, все-таки люди побеспокоились, за что им огромное спасибо, ведь все-таки остались еще наравнодушные. И хотелось бы сказать слава Богу, что тревоги их были напрасными. И храни Небо всех тех, кто в пути!

[url=http://www.motolife.mk.ua/forum/forumimg/bg_1265926174.jpg][/url]
 
KaWa 13 февраля 2010г. 22:41


Я как раз в рассказе и указала что вождение омтоцикла не превращает в человека, описав парня на спорте :) И я ни в коем случае не имела ввиду что это именно спорты такие. Просто консерва более опасна для мотоцикла, и консервоводы не могут этого не понимать! Сама когда вела машину объезжала двухколесных на очень приличном расстоянии. На Балласт думаю, но будем смотреть что мне мой конь скажет. На Детство тоже бы хотела, там будем смотреть :)

 
montano 13 февраля 2010г. 13:56


Просто нет слов ! Однозначно , ребята Вы молодцы ! KaWa ,молодец что всё таки решилась поехать. В Ж.П. , я видел твой моц , самих Вас ни где не было видно, наверное отдыхали . Честно сказать я обрадовался что ты приехала своим ходом , но не знал что с такими трудностями . А на счет водителей консерв и мотов ... На подъезде к Ж.П. мы увидели разложившийся байк ( водителя и пассажирку увезла скорая ) , пока с Иваном оттаскивали ( байк лежал на трассе ) на обочину , мимо нас проехало несколько мотоциклов и ни кто даже не остановился спросить в чем дело . Само вождение мотоцикла не превращает в человека. Как на счет " Назад в детство " или "Балласта " , расстояния ведь не большие ?

 
KaWa 12 февраля 2010г. 21:41


Пасиба, ребята! Действительно, была ОЧЕНЬ тяжелая поездка, учитывая что вышли из дома мы где-то в 6, а в ЖП были в 2-3 ночи, получается почти сутки в таком режиме. Очень надеюсь в этом году в такие ситуации не попадать :) Hawk, на Тараску... ХЗ... После Верса мот ездит, но пока я своему коню не доверяю...

 
Fedya 12 февраля 2010г. 10:45


Хорошо написано. И красивые фоторгафии!

 
andriЯn 12 февраля 2010г. 09:07


Да, героический пробег!Для первого раза очень тяжелый. И поломки и жара...Но если бы этого всего не было, то мы не прочитали бы эту историю.

 
krav.a 12 февраля 2010г. 01:56


йа асилил. круть.

 
Hawk 12 февраля 2010г. 01:43


Правильно что поехала, есть что вспомнить. А то что техника подвела - бывает. Не сразу садиться на японца, кто пройдет путь от сложного - до простого в будущем не страшно ничто. Я вот например - с начала на скутер, потом на Яву и т.д. А за спиной появляется опыт, который помогает не только мне, но и другим... А водительского стажа мне уже хватает 9 лет как пуляю и кручу. Составляй план поездки на этот год - 2010! Может быть на Тараску?!

 
Каталог сайтов: Николаевская область