: : Фотогалереи : : Контакты :

Дневник Groza
Як байкери на Балласт їздили, або Мотоцикл-лЄго
25 августа 2015г.
И так моя история поведает о поездке на Балласт. Всё началось ещё в пятницу, заранее договорился с Юркой Хоуком взять у него палатку и пальник (отдельное ему за это спасибо). Решил собираться с самого утра, но как обычно это случается не получается всё так как задумано. И только к вечеру мотоцикл был снаряжен и упакован, естественно заправиться я забыл, ну думаю ничего страшного - заправлюсь по дороге. Утром в 7 часов встретились с Антоном и его отцом (белый днепр) на Жуковском кольце и выдвинулись в путь. Где-то под Новой Одессой решили заехать на заправку, я заправился, и не успев отъехать от неё случился первый сюрприз: бобышка троса газа, входящая в ручку оторвалась. Благо моя система была слегка доработана что позволило зажать трос винтиком и продолжить наш путь.
Приехали на Балласт, разложили палатки, передохнули пол часика и тут Андриян огласил что выдвигаемся на экскурсию к Актовским каньонам. собрались, я привязал чемодан и поехали. на средине пути до каньонов я ставлю ногу на задний тормоз и понимаю что его нет, как оказалось раскрутился болт крепления и попросту исчез на просторах наших «идеальных» дорог. Продолжил путь до скал с передним тормозом, по прибытии на место долго не думая открутил один болт с крепления бака (бак то и на трёх болтах держаться будет) и закрепил тормоз. так я доехал до Балласта. уже на месте я обнаружил что практически полностью раскрутился винт крепления курка переднего тормоза и левый болт крепления маятника, - поджал их и перепроверил все возможные крепежи. Всё остальное было на месте, и даже не разжато. Но это не конец моей истории.
Далее пошел отдых, байки в компании мотоциклистов, весёлый Дядька Бармалей, который не любит спать, посиделки у костра. Ещё с вечера было решено что в воскресенье выдвигаемся домой - на Николаев. Договорились с Андреем (он же GOSHA) что по плану вместе со всеми выезжаем на групповое фото до Вознесенска и оттуда сразу на Николаев. Так и было сделано, в Вознесенске я обнаружил, что ниппель заднего колеса стоит слегка под углом, поэтому заехали на шиномонтаж и поправили это дело, а после продолжили свой путь.
Где-то за Новой Одессой при скорости километров 80 я услышал странный звон металла о асфальт - оказалось, что мой номер не выдержал и решил покинуть мотоцикл, но провод стопа расположенного на нём какое-то время сопротивлялся и не давал ему этого сделать, и всё же номер оказался сильнее. Пришлось остановиться, остановился и Андрей, с недоумением он подошел ко мне и лишь после взгляда на мот понял в чём дело. Я смотрел на проезжающие мимо фуры, под которыми скрывался мой многострадальный номер, и всё таки выловил момент что б выскочить на дорогу и забрать его. Каково было моё удивление когда я увидел на покоробленном номере целый, слегка поцарапанный стоп. так как с собой у меня была и верёвка и провода - мы просто решили примотать номер со стопом на мешок и удлинив проводку добиться того что б стоп работал.
Так мы продолжили свой путь и ничего не предвещало беды. Въехали в город, проехали весь ПГС на одном дыхании - как по заказу везде нам горел зелёный свет. Проехали мост, повернули на Спасскую и через метров 30 моя ручка газа отказалась работать, первая мысль - трос вновь выскочил, но всё оказалось хуже- ручка газа просто рассыпалась. Не хотел задерживать Андрея и предложил ему продолжить ехать без меня на что он « я не собираюсь тебя тут оставлять». Такая поддержка дорогого стоит, за что я ему очень благодарен. Сделал пару звонков - но это не решило мою проблему. тогда я посмотрел на ручку своего тормоза и меня посетила на первый взгляд странная мысль - а что если трос газа прицепить к ручке тормоза? (бобышка троса была разборная и позволяла это сделать)
Хотите смейтесь, хотите нет - так и сделали. Я даже не представлял что из этого выйдет, но как оказалось - не так уж и сложно ехать газуя курком тормоза, так мы проехали через весь город аж до Октябрьского.
Далее следовала последняя остановка, мне надо было ехать в гараж, Андрюхе в Балабановку -домой. Уставшие и переполненные эмоциями от такой поездки мы поделились впечатлениями, попрощались и каждый поехал в свою сторону.
Так и закончилась моя необычная поездка на Балласт.
И ВСЁ ЖЕ Я ДОЕХАЛ!!!

ZUNDAP 31 августа 2015г. 19:16

В этот раз хоть доехал и вернулся

MotoRider 28 августа 2015г. 17:14

Да, немец газовать курком бы не додумался, там сразу эвакуатор, СТО... Хотя БМВ и ломаются реже )

benjoice 27 августа 2015г. 21:42

А мне приятно что такое происходит...приятно видеть или читать что есть еще люди достаточно умелые,отважные и ...чекнутые)).Люди,которые до сих пор водят мото технику бывшего СССР.Приятно знать что эпоха совкоцикла и его героев не закончилась.Респект вам Днепроводы,Явисты,Ижатники и т.д.!

Zhdan 26 августа 2015г. 17:48

для меня в 11 году баласт был с приключениями, первый раз поехал и болт разбил обмотку генератора, тока хватало только на то, чтобы ехать и включить аварийку, а ночью без света дорога от вознесенска до баласта вообще адом мне казалась. Второй раз сперва слизало шлицы на лапке переключения передач, так и ехал на пятой передаче от баласта до вознесенска, а в вознесенске ещё и трос сцепления порвался. Вобшем меня разгоняли на 5 передаче и так я без остановок до самого гаража в николаев ехал

adison8888 25 августа 2015г. 23:11

Шикарно описано, за находчивость 5+!

Хоук 25 августа 2015г. 22:29

Еще я Косте рассказывал очень простое решение. Зажимаем трос крышкой от бутылки из под пива, - одеваем на палец кольцо от бутылки пластмассовой -проводим трос с крышкой и у нас появился ГАЗ ) Кульный рассказ ))

M@rio 25 августа 2015г. 20:46

ёпт! я думала, что у нас будет самый разваливающийся мот:) но наш китайчик умничка:))) ты крут! ЗЫ: ВСЕ БАЙКЕРЫ КОЗЛЫ!