: : Фотогалереи : : Контакты :
   
: : Форум : : Мото дневники : : Покупка / Продажа : :  
 
 
Актуально
:: Еженедельные николаевские субботние покатушки

:: Реклама в подписях

:: Помочь сайту

Мы в соцсетях
Вконтакте facebook youtube
Авторизация
Имя:  
Пароль:  
Запомнить меня:

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
:: Крым 2009 на машине. Многосерийка. Часть 3а (пещерная). Пещера Мраморная.
17 декабря 2010г.
:: 2-е маленькое путешествие по большому каньену! (возле г.Вознесенск) (фотоотчет)
07 ноября 2010г.
:: Где и как застрять на полноприводном Днепре. Краткое руководство...
15 марта 2010г.
:: Как мы ездили в феврале в лес за грибами...
21 февраля 2010г.
:: 2009,08,17-25 Крым 2009 на машине. Многосерийка. Часть Вторая. Пробежка по пляжам от м.Херсонес до Балаклавы. (part 1 & 2)
10 февраля 2010г.
:: 2009,08,17-25 Крым 2009 на машине. Многосерийка. Часть Первая. Инкерман - Бахчисарай.
10 февраля 2010г.
:: 2009,08,10-17 Штурм песков Кинбурнской косы на Днепре-колясочнике в 2009-м году!
10 февраля 2010г.
:: 2009,04,28 Штурм песков Кинбурнской косы на Днепре-одиночке в 2009-м году!
10 февраля 2010г.
:: 2007.08.10 Штурм песков Кинбурнской косы на Дельте в 2007-м году!
09 февраля 2010г.
Дневник macarena
2007.08.10 Штурм песков Кинбурнской косы на Дельте в 2007-м году!
09 февраля 2010г.
….. Дело было в 2007-м году.

….. Есть у меня с моей семьею такая традиция: «Каждое лето в августе ездить на Кинбурнскую косу отдыхать на недельку». Ездим мы туда обычно через Очаков на лодочке. Но тут меня осенило – а что если штурмануть эти зыбучие пески на своей китайской мопедке Дельта?! Просмотрев карту маршрута и прикинув что меня тама ждет – решил ехать таки :-).

День первый. Дорожный.

….. Маршрут: Николаев – Херсон – Геройское – Покровка – Покровское – Рымбы. Схема маршрута.



….. Предупреждающие знаки (!) Осторожно! Впереди "Наша Украина". Видать где-то близко их гнездо. Проедем тихо и незаметно...

….. Второй момент тоже довольно-таки неплохой получился. Помните того дальнобоя за которым я пристроился? Так вот доехали мы с ним до поворота на объездную вокруг Херсона. Я решил ехать по городу, а он, как матерый дальнобой, поехал в обход. Мы с ним попрощались фарами, пожелали счастливого пути без гайцев, и поехали каждый своей дорогой.
….. Заехав в Херсон я, естественно, заблудился . Покружив по городу и поняв, что местные аборигены имеют каждый свое понятие о правильном пути выезда из города, я решил положиться на врожденный инстинкт самосохранения, и таки выехал из города… и встретился со своим корешем – дальнобоем… :-). Обнялись, расцеловались, выпили, поехали дальше вместе, как никак почти уже родные люди… Горький час расставания настал на развилке Железный порт - Геройское… Опять обнявшись, расцеловавшись, выпив, поехали каждый своей дорогой .
…. ЗЫ: пили исключительно чай и кофе…

….. Дорога до Геройского была в ужасном состоянии… но в красивых местах . Дул попутный ветер, поэтому я решил немного поднажать на своего коня. Крейсерская скорость около 80км/ч позволяла любоваться окружающими меня пейзажами. Периодически останавливался дабы сфоткаться…




Условные обозначения:
Желтым – показан правильный маршрут, которым я должен был ехать;
Красным – маршрут который я проехал сам;
Зеленым – маршрут которым меня везли.

….. Так получилось что на этом этапе небыло сделано ни одной фотки. Было честно говоря не до них (далее поймете почему), да и фоткать там особо нечего… пески, сосны, кусты, высохшие озера.

….. Итак, сев на своего песчаного коня, закрыв шлем я выехал…


Photo from goole earth

… но я его не встретил :-).

….. Одометр показывал 4 км от Геройского. Преодолевал я этот путь около часа… если дальше будет также плохо, то оставшиеся 25 км. я буду ехать очень долго…
Повстречал проезжающий мимо внедорожник-пикап Toyota Hilux. Спросил про направление и длину пути, ответ получил как и в Геройском… ну ладно поедем дальше… Поедем закончилось примерно на 6 км. пробега от Геройского. Дальше мапетка просто загруз по самую выхлопную трубу. Не помогло даже то, что я спустил шины практически до минимума. Резина на мопедке была очень узкая. Двигатель из-за того, что я пытался ехать на 1-й, 2-й передаче сильно нагрелся и под ним практически плавилась трава и песок. Патрубок от перегрева посинел! Я думал такое возможно тока на 2-х тактнике, но никак не на 4-х тактном движке. Вообщем мощности хватало только на то, чтобы буксовать и закапываться задним колесом, а на второй передаче даже нельзя было тронуться – двигатель сразу глох, да и палить сцепление не хотелось. Дорога стала представлять из себя колею раздолбанного песка, где глубокая, а где не очень…


Photo from goole earth

….. Может по лесу было и попроще ехать, тем более дорожек в нем куча, но куда они меня выведут я не знал, поэтому и не рисковал.

….. День заканчивается, а признаков цивилизации не видно. В голову начали лезть плохие мысли о том, чтобы бросить пепелатц и пешком добраться до людей… слава богу эти мысли меня покинули. Друзей бросать негоже, тем более таких как он! Наверно услышав мои мысли пепелатц выбрался на более твердую, чем песок почву, ей оказался покрытый высокой травой песок. Проехав таким образом около 4 км. я выбрался на какую-то дорогу.

….. Периодически мне попадались высохшие озера, по ним очень удобно срезать путь… главное в центр озера не ехать – там засасывающее болото, в чем я убедился один раз. Озера представляли из себя вот такое вот зрелище…


Photo from goole earth

….. По карте я перестал сверяться где-то 4 часа назад… за это время я проехал около 10 км. Вдалеке увидел приближающуюся Газель. Плюнув на этот мираж, я продолжил свое поползновение. Тем временем мираж, пыхтя и громко ревя, таки материализовался в (до боли знакомую и любимую) маршрутную Газель. На некоторое время я стал ярым фанатом горьковского автозавода. Из-за того что Газель была пассажирской мой железный друг в нее не влез, а без него продолжать свой путь было бы просто подло. Поэтому, расспросив о направлении и длине маршрута до ближайшей цивилизации, я потащился дальше, ехать осталось где-то 5 км. Вадила хитро ухмыляясь пожелал мне огромной удачи. Газель оказалась полноприводной, этим объяснялась ее повышенная проходимость среди песков.

….. Смеркалось… Кругом лес кишащий разными тварями… И вдруг в первых лучах заходящего солнца я увидел признаки цивилизации. Ими оказался небольшой огонек, то пропадающий, то появляющийся среди песков… До него было не так уж и далеко, но пески увеличивали это расстояние в несколько раз. Было принято решение, во что бы то ни стало, заехать в этот оплот цивилизации ВЕРХОМ на пепелатце. Вот они милые сердцу первые, практически развалившиеся, дома села Покровка…



… первым делом я с местными пробежался по карте моего маршрута и выслушал много нехороших слов про себя :-). Тем не менее в конечном итоге я таки понял как мне нужно было ехать…



….. Вообщем полазив по окрестностям, я со своею Ленчиком и семьею отправился на морэ… Морэ! – ах морэ :-).





…. Берех песчаный, море иногда бывает очень чистым, но холодным. Зато народу минимум, вот это самый огромный плюс Кинбурнской Косы!




….. и еще пара фоток…



….. после этого вечерком мы добряче так выпили и отрубились до следующего дня :-).

День третий. Туристический.

….. В этот день мною была предпринята вылазка на головку косы, так сказать на ее нулевой километр. Дорога от Рымбов до почти самой головки довольно неплохая грунтовка. Песка минимум. Есть где разгуляться…



….. Перед самой головкой находится лагерь дикарей. Их на катере привозят из Очакова. Тут они живут и гадят, и с каждым годом их все больше и больше. Также отсюда и до головки начинаются опять жуткие пески. Тут даже на внедорожнике сложно ездить. Но можно :-). Кстати здесь же находится и памятник Суворову…



….. Ну вот и конец дорогам. Дальше заповедная зона, как гласит табличка. Проход типа закрыт, но тихонько пешочком по пляжику можно. В 2007-м году егеря еще пытались следить за дисциплиной отдыхающих и чистотой заповедника, поэтому сильно далеко заходить нельзя было…



...... Вообщем мы по-тихомы в нычку пробралися как можно дальше по пляжику. Попугали немного пситчек и пофоткалися :-). Издали через объектив посмотрели на кончик косы и на мильён пситчек на нем...




..... Вот так вот незаметно пролетел еще адин замечательный день на косе. К вечеру была стандартная программа: купание под водочку :-).

День следующий. Рыбный.

..... Море за предыдущие дни порядком надоело, поэтому было решено отправиться на добычу еды. Как известно, рыбалка на кинбурне тошонада! Чего тут тока нет, тут вам и карась, тут вам лящ, там короб, а там вааще какая-то хрень непонятная. Вообщем решили мы эту всю хрень выловить. Начали усиленно с бодуна готовиццо....



..... Похмелье легче проходит под выпивку на свежем воздухе. А на лимане воздуха свежего целая куча, ну а выпивки куча у нас :-). Вообщем из многочисленной водной фауны нам удалось наловить только толпу бычков и пару карасей. Просто Николаевский Калийный Терминал (находящийся выше по течению) переодически своими выбросами травит рыбу в окресной акватории, и с каждым годом рыбы на кинбурне всё меньше и меньше. Тем не менее находясь под свежеми лучами летнего солнца мы быстро пришли в себя и были готовы к вечерним процедурам :-).







..... Наверное описывать какой была вкусной уха да под холодную водочку нету смысла? :-). Приезжайте, наловите и вы всё поймёте! В городах вы такого не найдёте! За столом мы даже не заметили как подкралась дето в 24-00 ночь... пришлось разбредаться по ночлежкам, т.к. следующий день был последний на косе....

День последний. Раслабонистый.

..... Вот и подходил к логичному концу наш отдых на Кинбурнской косе. Как не жаль - дома ждала работа... Но не будим о грусном, мы пока ещё на природе и у нас есть целый день на это! Пить уже не хотелось, море надоело, рыбалка тоскливая. Было предложение сходить в лес... но летом там чесно говоря нечего делать, паэтому идею про лес откинули как безперспективную. Вообщем решили просто походить вокруг села и пофоткать разные виды на морэ и небо. Для начала немного фоток разной флоры и фауны...






... а вот на этой фотке в далеке виден остров Майский...



..... Наотдыхавшись вдоволь на косе в голову стали лезть нехорошие мысли про обратный путь. Ночью через лиман в дали виднелись и так манили огни далекой но родной цивилизации...



..... При наличии денег можно договориться с кем угодно о чем угодно. Слава богу шо мой пепелатц весит мало, всего около 80-ти кг, поэтому проблем с погрузкой не возникло. Замаскировавшись на носу прогулочного катера под баласт...



..... Вот мы все вместе, но уже на другом берегу лимана, пора выдвигаться домой в Николаев... Дорога до дому заняла около часа и ничем примечательным не запомнилась...




... кроме, разве что, одного интересного такого вот состава. Он перевозил живность в виде молодых коров. Живность естественно немного боялась такой поездки и немного писяла. Видите грязные пятна на лобовом стекле? Это не от дождя. Такое же было и у меня на шлеме… Так как скорость этого ТС была сравнима с моей (70-80 км/ч) обгон мне дался с трудом, с нарушением ПДД :-).

...... Вот в принципе и вся моя поездочка. Масса эмоций и впечатлений. Я узнал на что способен я и мой пепелатц. Сделал выводы, набрался опыта для дальнейших экстримов :-). На удивление китайская техника с честью выдержала возложенное на нее испытание. Максимальные поломки были такие:
1) в песках пришлось снять железный закрытый кожух цепи, т.к. он погнулся и в нем было куча песка, который мешал нормально проходить цепи через шестерни.
2) после одного из падений была погнута стоп-ножка, в последствии она была выровнена подручными средствами
3) при водной переправе карбюратор нахватался от брызгов воды, пришлось сливать воду.

..... Минимальная проходимость была связана с моим легкомыслием при выборе резины на колеса, а также неудовлетворительной подготовкой маршрута. Я на своем опыте убедился для каких условий нужна какая резина.

Желаю всем ровных дорог, прекрасного отдыха и массы пазитива!

С уважением ваш macarena.
 
freevano 18 июня 2010г. 16:35


Красвчег! Я тож вот хочу на скуте на косу рвануть!

 
KaWa 09 февраля 2010г. 16:26


Ай, Камарена, молодца!!)))

 
Каталог сайтов: Николаевская область