: : Фотогалереи : : Контакты :
   
: : Форум : : Мото дневники : : Покупка / Продажа : :  
 
 
Актуально
:: Еженедельные николаевские субботние покатушки

:: Реклама в подписях

:: Помочь сайту

Мы в соцсетях
Вконтакте facebook youtube
Авторизация
Имя:  
Пароль:  
Запомнить меня:

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
:: Ночь и тишина... И только мотов рёв... (прям по Корнелюку почти:) )
19 апреля 2016г.
:: Сбей с себя спесь! )))
23 декабря 2015г.
:: Дзен-буддизм по-байкерски :)
10 ноября 2015г.
:: Фен-шуй по-хыжировски :)
26 октября 2015г.
:: Ночной бабайкер
10 июля 2015г.
:: Укуси меня пчела! (с) Копатыч
05 мая 2015г.
:: Регистрация отношений :)
25 сентября 2014г.
:: Суровое николаевское вывешивание переднего колеса :)))
19 сентября 2014г.
:: Счастье длиной 130 км и разбитая коленка или Два года спустя
15 сентября 2014г.
:: Первая любовь :)
09 июня 2012г.
Дневник TeNbOK
Счастье длиной 130 км и разбитая коленка или Два года спустя
15 сентября 2014г.

Два года длилось мое медленное движение от точки "заболел, решил купить" до "вот вам справка-счет" :) Факторы, тормозящие меня на этом пути были и плохие, и хорошие, но наконец-то вот он, долгожданный финиш!

Как вы можете вспомнить, два года назад я пел диффирамбы ямахе хыжиру :) И вот идеально совпали в моей жизни все части пазла под названием "судьба" - накопилась нужная сумма, я получил права, в мотодоме появился хыжир 2001 года выпуска (второе поколение, после рестайлинга, кто интересуется) и многое другое... Я не мог упустить этот шанс и на выходных, весь в радужных мечтах (но деньги не взял, прагматик я этакий :) ) поехал в Одессу.

Он меня ждал, один из трех коней, самый молодой, цвета вечерней морской волны... Скрытая мощь в каждой линии, плавность обводов и немного хулиганистости - он просто звучал, как симфония, несмотря на покрывшую бак пыль и слабое освещение... В этот день я ограничился поверхностным осмотром всего, до чего смог дотянуться фонариком, и, оставив залог, пообещал приехать на следующих выходных для окончательного осмотра.

Как вы уже поняли, в следующую субботу деньги я с собой взял ;)

Завелся "на холодную" хыжир, на мой взгляд, довольно легко, несмотря на длительный простой. Холостые держит как по паспорту, белый дымок из выхлопной после прогрева исчез, звуки нормализировались, свет, звук, сигналы и индикаторы работают, так что, неосмотрительно оставив механика одного менять масло и масляный фильтр, я пошел оформляться...

И уже через час, договорившись с парнем из отдела расходников и экипа про "доставку" нас на выезд из Одессы, мы стартовали... Хотя нет, мы рванули! Взлетели! Устремились ракетой, распугивая ворон, пешеходов и медленно ползущие коробочки машин! С первых же метров я понял, что все было не зря - деньги, ожидание, преодоление невзгод и препятствий, все это стоило того! Вернее, я думал, что это понял, пока мы не доехали до выезда ;)

Послушав небольшое количество советов от нашего сопровождающего насчет карбов, свечей и смазки для цепи, а так же одобрений коня в целом и пожеланий доброго пути, мы остались вдвоем. Черепаха, шлем, перчатки - и в путь, с немного замирающим от волнения на первых метрах сердцем.

Вот именно тогда я ПОНЯЛ то, о чем догадывался при езде нажопником по Одессе :) Весь путь от выезда из Одессы до въезда в Николаев я описывать не стану, конечно... Скажу только, что понятие "крылья за спиной" в этот день стало для меня из чего-то абстрактного вполне физически ощутимым! Разве можно куцыми человеческими словами описать то чувство единения живого тела и механизма, эту обоюдную отзывчивость мотоцикла на малейший приказ тела и тела на малейшее изменение поведения мотоцикла? Мы стали единым целым и вокруг нас был только ветер, а под нами - дорога. Это длилось  около 130-ти километров и полтора-два часа... Въезжая в город, я не чувствовал усталости.

Снижение скорости до 50-60 км/ч - и после трассы мне показалось, что мы не едем, а идем пешком... Обгоны длинных фур остались позади, как и большие скорости - впереди всего несколько километров и минут езды... И тут я допустил типичную недопустимую ошибку - до дома оставалось всего ничего, по сравнению с пройденным расстоянием я практически был уже на месте, и в мозгу появились мысли, к управлению никак не относящиеся... Результат не заставил себя долго ждать - перед светофором на перекрестке Большой Морской и Пушкинской, замедляя ход в крайнем левом ряду (да-да, там где тяжелые фуры и грузовики) перед мигающим зеленым мы, не заметив, наехали на край круглой глубокой ямки... Притормаживал я передним тормозом, а не задним, что и явилось причиной всех последующих событий: при наезде на край ямы пятно контакта превратилось в узкую полоску, что уже создало все условия для блокировки переднего колеса (тормоза Brembo, отак вот :) ); но этого мирозданию оказалось недостаточно для наказания, поэтому при выезде из ямки колесо вильнуло влево, ненамного уведя от меня правую ручку с тормозом. Естественно, это небольшой рывок спровоцировал еще одно небольшое дожатие тормоза (пальцы-то на курке тормоза лежат) - и этого оказалось достаточно, чтобы намертво заблокировать переднее колесо. И вот, успев только услышать взвизг покрышки, я уже красиво растираю асфальт :) Первым делом,я кинулся к хыжиру и выключил зажигание. Подняв и откатив мотоцикл с дороги на ближайший въезд в какой-то двор, бросился собирать куски хвостового пластика (это единственное место у хыжира, где у него есть сильно уязвимый пластик), но все спасти не удалось - какая-то милая девушка на тойоте успела красиво прохрустеть на месте моего падения... Правда, сразу остановилась и стала извиняться и спрашивать, не нужна ли помощь...

Кстати, о помощи - возможно, мне повезло, но теперь я буду с бОльшим сомнением относиться к тем, кто говорит, что в нашем городе не дождаться помощи или сочувствия. Я не успел даже встать после падения, а ко мне уже с другой стороны улицы подбежали два парня. Так же, пока я стоял и сокрушался по поводу испорченного совершенства, ко мне пару раз подходили прохожие с вопросами о помощи, и с дороги один раз подрулил пикап с дядькой в колоритной ковбойской шляпе.

Успокоив их и собрав куски пластика, я, наконец-то, занялся осмотром себя... Там, где была защита, я отделался только небольшими царапинами - весь удар и повреждения от скольжения на себя приняла защита правых плеча и руки черепахи... Но вот наколенников у меня не было, и мое правое колено сейчас представляет наглядное пособие по разнице в повреждениях между надетым и ненадетым экипом :)

Но тело-то заживет, а в тот момент у меня было только одно щемящее чувство в груди - то самое, когда по собственной глупости портишь что-то безумно красивое и совершенное... Полный итог падения - разбит правый хвостовой пластик,самый край выхлопной трубы немного счесан. Основной удар, судя по всему, пришелся на правую сторону руля, вследствие чего вилка немного провернулась в траверсах и переднее колесо теперь смотрит немного влево, правый стакан и тахометр пришли в негодность, но спидометр остался рабочим. Теперь впереди работа по дальнейшей проверке последствий падения и ремонту :)

Самое главное, что я понял для себя - с этого дня я уже не смогу нормально жить без мотоциклов. Будет много работы над собой, учебы и стараний, будут падения и ремонты, но все это стоит того чувства полной свободы, того единого ритма сердца и мотора, которые приходят во время езды на мотоцикле.

З.Ы. Огромную благодарность хочу выразить Шторму и Каве, которые, бросив празнование дня города, примчались ко мне на выручку. Друзья, спасибо, что вы есть!

 
TeNbOK 16 сентября 2014г. 16:45


2KaWa от только вилку на место поставлю )))

 
Paolo 15 сентября 2014г. 23:03


Кррасавчик, сочно написано! Мы, мотокентавры, такие!

 
Валасатый 15 сентября 2014г. 16:42


Так воот оно как всё было-то... *облизнулся на фразе "XJR в рестайлинге"* ))

 
KaWa 15 сентября 2014г. 13:45


Не за что, ща еще фоток наделаем в гараже!))) И не празднование дня города, а празднование ДР Валахатого)))) ЗЫ Поехали катаццо)

 
Каталог сайтов: Николаевская область