: : Фотогалереи : : Контакты :
   
: : Форум : : Мото дневники : : Покупка / Продажа : :  
 
 
Актуально
:: Еженедельные николаевские субботние покатушки

:: Реклама в подписях

:: Помочь сайту

Мы в соцсетях
Вконтакте facebook youtube
Авторизация
Имя:  
Пароль:  
Запомнить меня:

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
:: Расточка цилиндра yamaha ttr 250
18 марта 2015г.
:: Реставрация тормозных колодок
07 марта 2015г.
:: Дополнительный свет на светодиодах
30 марта 2014г.
:: Покатушки 07.03.14
09 марта 2014г.
:: Перемотка генератора Yamaha TTR 250
14 февраля 2014г.
:: Зимние покатушки на днепре
29 января 2014г.
:: автоматический смазчик цепи scottoiler
20 марта 2013г.
:: ну что ж, начну :)
08 февраля 2010г.
Дневник Versus
автоматический смазчик цепи scottoiler
20 марта 2013г.

Купить в нашем городе хорошую смазку для цепи просто негде.
Заказывать ее в нете, или просить друзей привезти из другого города уже надоело... 
Вот и решил что пора бы наконец-то обзавестись такой приблудой как автоцепесмазчик!  

 Для открывания-закрывания подачи масла взял пневмо-электро-клапан с того же ВАЗа от системы ЭПХХ карбюратора

[url=http://www.motolife.mk.ua/forum/forumimg2/bg_1363810662.jpg][/url]

На нем со стороны контактов под черным резиновым колпачком и войлоком есть маленький штуцер, который лучше герметично перекрыть.
 В противном случае, даже в закрытом состоянии клапана, все масло, которое находится ниже клапана, продолжит скапывать на цепку, а затем и на землю. 
В итоге после недолго простоя на месте под мотоциклом будет лужица масла...

Подключил катушку клапана с помощью 5-ти контактной реле к датчику нейтрали таким образом, чтобы при включенной нейтральной передаче клапан был закрыт

 

Регулирую количество подаваемого масла простым самопальным винтовым краником.
 Который по сути явлется просто железкой, просверленной насквозь с одной стороны, и перпендикулярным отверстием с резьбой в которое вкручивается болтик, к которому припаял "крылышки" для того, чтобы легче было регулировать руками

 

Сама подающая головка была сделана из такой же железяки как и краник.
 По сути является обычным тройником на выход, из которого я вставил пластиковые трубочки от ВД-40 

Начитавшись в интернете опыта других эксперементаторов - решил установить капалку непосредственно за ведущей звездой.
Таким образом уменьшить шансы масла попасть на заднее колесо.

Растояние от трубочек до цепи нужно изменить так, чтобы при максимально сжатом маятнике между цепкой и трубочками оставался еще зазор не меньше 5 милиметров.
Хотя это не сильно критично - лишнее срежется в ходу  

Капать нужно на резиновые уплотнители в звеньях цепи.
Интенсивность - примерно одна капля в 30-40 секунд стоя на месте (в ходу количество масла будет тоже самое но оно будет распылятся на более мелкие капли и покрывать всю цепь)

Какое именно использовать масло пока не решил.
 Мнения расходятся
Главное, что с этой конструкцией могу использовать любое масло, любой густоты и в любую погоду
достаточно лишь подкрутить регулировку... 

 

 
Skiff 21 марта 2013г. 16:41


Зачёт!

 
Хоук 20 марта 2013г. 23:07


"Подключил катушку клапана с помощью 5-ти контактной реле к датчику нейтрали таким образом что бы при включенной нейтральной передачи клапан был закрыт"-можно схемку и подробней про это.

 
Каталог сайтов: Николаевская область