: : Фотогалереи : : Контакты :
   
: : Форум : : Мото дневники : : Покупка / Продажа : :  
 
 
Актуально
:: Еженедельные николаевские субботние покатушки

:: Реклама в подписях

:: Помочь сайту

Мы в соцсетях
Вконтакте facebook youtube
Авторизация
Имя:  
Пароль:  
Запомнить меня:

Регистрация
Забыли пароль?
Записи
:: Мое первое падение
09 ноября 2012г.
Дневник admiral-biz
Мое первое падение
09 ноября 2012г.

Нельзя сказать, что я новичек за рулем мототехники. На полтиннике наездил почти 8 тыс. и  теперь 2 тыс. на "диване" Вайпер Торнадо 150. И вот те раз, упал сегодня утром. Еду, никого не трогаю, дорога практически пустая, неспешно двигаюсь со стороны Кульбакино в сторону Октябрьского проспекта, дорога скажу я вам, убитая там хорошенько, конечно колесо не оторвет, но с моей жесткой подвеской трясет, аж челюсть дребезжит. В общем объезжаю яму и тут зад как занесет, да так сильно и неожиданно, что я хоть и пытался поймать скут, но бестолку, падаю, меня крутит и мысли в голове: "Блин, неужели я упал?! Эх, весь бок ободран будет (" После непродолжительного скольжения замираю вместе со скутом, мотор работает, из бака льется топливо, а я прихожу в себя, две женщины на маршрутной остановке неподалеку охают и ахают. Вижу останавливается грузовичек "Зил", выбегает мужик, спрашивает как я себя чувствую, помогает убрать с дороги скут, убирает с дороги шлем (который я снял и положил на асфальт, когда выбирался из под скута. Благодарю мужика, говорю, что все в порядке, он уезжает, ну а я осматриваю повреждения. Хух, более-менее обошлось. Разбит поворотник и выдраны болты, которые крепили хромированную накладку на глушитесь, теперь она дребезжит, так же есть несколько коцок на пластике, но маленьких и не особо заметных. Скрученное зеркальце заднего вида, выравниваю, с ним все нормально, просто прокрутилось в резьбе. Кожаная куртка цела, хоть и грязная, чуть-чуть подраны джинсы на колене, на самом колене небольшая царапина и еще немного побаливает ступня.

Причины: ехал не быстро, максимум 40 км/час, а то и чуть меньше, на дороге был тонкий слой песка-глины-грязи, тонкий-тонкий, но мокрый, видимо объезжал яму, потом чуть дал газу, вот и результат.

Пожелания: дорожникам - чтоб вам по таким дорогам перевозить нитроглицерин, сволочи. Мужику с  Зила - спасибо. 

Вывод: будет мне наука, нужно быть осторожнее, неприятно конечно, но что поделать. 

 

 
benjoice 15 ноября 2012г. 18:24


Теперь буду умничать и давать советы))Если вы не видите под колесами чистый и сухой асфальт,НИКОГДА НЕ:поворачивайте с наклоном,резко объезжайте ямы,объезжайте ямы притормаживая,резко тормозите,резко ускоряйтесь(пока всё на чём попадал)).Не советую ставить на максик чисто шоссейную резину,ставьте с развитым рисунком протектора,чистого асфальта,где,естественно,эта резина работает отлично,у нас крайне мало.Даже галимая Кенда с типаВнедорожным рисунком,оттармаживается на песочке гараздо лучше чем именитая но с чисто асфальтным протектором.Всё сказаное относится к скутерам и максискутерам.

 
vind 11 ноября 2012г. 15:28


Совет, зерно- еще хуже гряязи, глины и т.д.

 
KaWa 10 ноября 2012г. 10:35


Да, все хорошо что хорошо кончается. А вот за грязюку и у меня к дорожникам счет ]:->

 
Каталог сайтов: Николаевская область